Skip to content

Ремонт двигателей

Каждый автомобиль – сложнейший организм, сердцем которого является двигатель.
Ремень ГРМ – многослойный зубчатый ремень из особо прочных синтетических материалов.

И если уж человеческий «мотор» временами требует ремонта, что говорить об автомобильном движке, сделанном из недолговечного металла? Именно от того, насколько качественно сделают ремонт двигателя вашего автомобиля, зависит его дальнейшая эксплуатация.

Признаки того, что вашему двигателю нужен ремонт:

  • Время от времени загорается лампочка «Check engine»
  • Двигатель плохо набирает обороты, теряет мощность
  • Изменился цвет дыма из выхлопной трубы
  • В работе двигателя появился посторонний шум
  • Повышенный (вплоть до 1 литра на 1000 км) расход масла
  • Большой пробег (для отечественного автомобиля ресурс порядка 150 тыс. км, для иномарки – около 250 тыс. км)

Большинство современных двигателей – сложный, компьютеризированный агрегат. И часто бывает, что неисправность какое-то время себя никак не проявляет. Поэтому самым надежным способом ее обнаружения станет регулярная компьютерная диагностика двигателя в техсервисе.

Для определения степени физического износа двигателя, агрегат демонтируется и подвергается полной разборке. Каждую деталь тщательно осматривают и составляют список запасных частей, требующих замены. Подсчитывается бюджет, необходимый на ремонт двигателя. Все это, конечно же, обговаривается с владельцем автомобиля.

Всегда стоит помнить, что экономия на профилактике может привести к огромным затратам на дорогостоящий и затяжной ремонт двигателя.

Вид работСтоимость
Замена масла и масляного фильтраот 450
Замена воздушного фильтра двигателяот 240
Защита двигателя снятие/установкабесплатно
Дроссельная заслонка снятие/установка, очисткаот 600
Снятие/установка опоры силового агрегатаот 600
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов, натяжителя и водяного насоса)от 3 500
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, натяжителя и водяного насоса)от 7 000
Замена сальника (любого, без учета работ по доступу к сальнику)от 240
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатовот 480
Снятие/установка обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатовот 480
Снятие/установка натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатовот 480
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС)от 480
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС)от 1 200
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС)от 1 200
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС)от 1 200
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ)от 2 500
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ)от 2 500
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ)от 960
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ)от 960
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ)от 960

*Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля, или дополнительных работ возникших во время проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Более точные цены Вы можете узнать у наших специалистов

Заказать обратный звонок

Записаться на диагностику

Отдел запчастей обратный звонок

Заказать обратный звонок